Модуль № 10. Работа с одномерными массивами (продолжение)

 

Содержание учебного материала

Управление обучением

0

Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:

 знать:

  • способы заполнения векторов;
  • алгоритмы поиска экстремумов в векторе, нахождения элементов, обладающих заданными свойствами, перестановки элементов, удаления;

уметь:

  • составлять алгоритмы и программы для задач на векторы (соответствующего уровня сложности);

систематизировать полученные знания;

 развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль)

 

1

Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапе

Проверка домашнего задания. Взаимопроверка и взаимооценка в парах.

Выполните задания 1,2,3,4,7 на стр.63 учебного пособия

 

И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63

2

Цель: овладеть приемами решения задач на поиск элементов в векторе

  1. Разберите пример нахождения номеров четных элементов. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы.

  2. Разберите пример вычисления количества положительных и отрицательных элементов в массиве. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы.

 И.А.Бабушкина и др.

Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 62

Не забывайте сохранять програмы, чтобы можно было их использовать вторично, редактируя. Экономьте свое время!

3

Цель: овладеть приемами изменения значений некоторых элементов вектора

 Разберите пример замены отрицательных элементов массива на их абсолютные величины. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы

И.А.Бабушкина и др.

Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63

 

4

Цель: освоить алгоритм удаления элементов из одномерного вектора

Разберите пример удаления максимального элемента из вектора. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы

И.А.Бабушкина и др.

Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 65

5

Цель: закрепить знания и навыки по составлению программ с использованием циклов с постусловием и предусловием.

Составьте программу, выполните контрольный пример.

1 уровень: задача 1

2 уровень: задача 7

3 уровень: задача 11

Работа с ПМКЗ.

При затруднениях обращайтесь за помощью к комплексу

6

Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели.

 

7

Домашнее задание

1 уровень: задача 2

2 уровень: задача 3

3 уровень: задача 16

И.А.Бабушкина и др.

Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63

 (c) Круподерова Елена Петровна