|
Модуль № 10. Работа с одномерными массивами (продолжение) |
№ |
Содержание учебного материала |
Управление обучением |
0 |
Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны:знать:
уметь:
систематизировать полученные знания;развивать методический навык (взаимоконтроль, самоконтроль) |
|
1 |
Цель: диагностировать уровень подготовленности на начальном этапеПроверка домашнего задания. Взаимопроверка и взаимооценка в парах. Выполните задания 1,2,3,4,7 на стр.63 учебного пособия |
И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63 |
2 |
Цель: овладеть приемами решения задач на поиск элементов в векторе
|
И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 62 Не забывайте сохранять програмы, чтобы можно было их использовать вторично, редактируя. Экономьте свое время! |
3 |
Цель: овладеть приемами изменения значений некоторых элементов вектораРазберите пример замены отрицательных элементов массива на их абсолютные величины. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы |
И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63
|
4 |
Цель: освоить алгоритм удаления элементов из одномерного вектораРазберите пример удаления максимального элемента из вектора. Выполните его на компьютере. Убедите партнера или учителя в правильности работы программы |
И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 65 |
5 |
Цель: закрепить знания и навыки по составлению программ с использованием циклов с постусловием и предусловием.Составьте программу, выполните контрольный пример. 1 уровень: задача 1 2 уровень: задача 7 3 уровень: задача 11 |
Работа с ПМКЗ. При затруднениях обращайтесь за помощью к комплексу |
6 |
Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь на начало модуля и прочтите, какие перед вами стояли цели. |
|
7 |
Домашнее задание 1 уровень: задача 2 2 уровень: задача 3 3 уровень: задача 16 |
И.А.Бабушкина и др. Практикум по Турбо-Паскалю. стр. 63 |
|
(c) Круподерова Елена Петровна |