|
Модуль № 14. Работа с одномерными и двумерными массивами |
№ |
Содержание учебного материала |
Управление обучением |
0 |
Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны: знать:
уметь:
систематизировать полученные знания; развивать умения выделять главное, сравнивать, анализировать, отвечать на вопросы воспитывать умение работать в коллективе, культуру речи и общения, умение слушать, т.е. коммуникабельность |
|
1 |
Цель: закрепить знания по работе с одномерными и двумерными массивами на языке Турбо-Паскаль Отработка четырех карточек в парах сменного состава (самостоятельная работа, самоконтроль, самокоррекция, взаимоконтроль). Маршрут: красная-белая-желтая-зеленая |
Алгоритм работы по методике взаимообмена заданиями. Ориентировочное время на одну карточку 5-7 мин. |
2 |
Цель: закрепить навыки решения задач на векторы и матрицы ( разного уровня сложности ), подготовиться к контрольной работе. Список задач для подготовки к контрольной работе приведен ниже. Если Вы не успели решить задачи на уроке, продолжите работу над ними дома. 1 уровень: Определить кратна ли сумма элементов вектора A(x) семи
Из матрицы У(k,k) получить вектор Т, элементами которого являются элементы главной диагонали матрицы. 2 уровень: |
|
|
В векторе У(k) поменять местами первый и минимальный элементы Сформировать вектор С из элементов матрицы L(m,n), больших заданного числа Z.
3 уровень: В массиве X(m) каждый элемент равен 0,1 или 2. Переставить элементы массива так, чтобы сначала располагались все нули, затем все единицы и, наконец, все двойки (дополнительного массива не заводить) Найти произведение элементов матрицы T(k,k), расположенных в закрашенной области. |
|
|
(c) Круподерова Елена Петровна |