Главная

Описание технологии

Модульное обучение языку программирования

Литература

Интернет-источники

Пример модуля с использованием Интернет

http://www.bitpro.ru/ITO/1998/1/KRUPODER.html

Круподерова Е.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Сборник трудов научно-практической конференции "ИТО-98".

Изложены принципы модульного обучения и возможность применения данной технологии на уроках информатики. Для организации модульного обучения в курсе информатики может использоваться программно-методический комплекс задач по информатике, одним из создателей которого является автор статьи. Указаны преимущества модульной технологии и определенные трудности в её использовании.

 

http://www.ipkpro.aaanet.ru/inform_res/TECH/TEXNOL.HTM

Гульчевская В. Г. Технология модульного обучения:
проблема внедрения в массовый опыт отечественной школы.

( на сайте РО ИПКиПРО).

Рассматриваются вопросы:

- Что такое Технология модульного обучения?

- Основные идеи, принципы и правила реализации модульной технологии

- Каковы возможности технологии модульного обучения в реализации существенных признаков личностно-ориентированного обучения?

- Что такое модуль и как его оформить?

- Адаптация технологии модульного обучения к отечественной классно-урочной системе.

Приведен список разработанных модульных пособий, апробированных на практике и готовых к внедрению.

http://www.ooipkro.ru/Bank_HTML/Text/t41_404.htm

Криворучкина Л.В

Современные технологии обучения химии

Современные технологии обучения химии
(информационный материал к дистантной форме обучения)

Оренбургский Областной Институт
Повышения Квалификации
Работников Образования

 Задача обучения: на основе знания специфики педагогической технологии уметь применять технологию модульного обучения в организации учебного процесса по химии.

План изучения материала.

1.Специфика педагогической технологии.

2.Способы постановки целей.

3.Алгоритм подготовки учителя к работе в технологическом режиме.

4.Технология модульного обучения.

5.Принципы модульного обучения.

6.Модульная программа.

http://fp.nsk.fio.ru/works/019/kaleidoskop/school167/idei.htm

Страница учителя информатики СШ № 167 г. Новосибирска Калининой О.Л. "Модульное обучение" на сайте Новосибирского центра Федерации Интернет-образования

Приведены основные идеи, отмечены достоинства технологии, в качестве пример приведена модульная программа по теме "Информация и информационные процессы"

http://www.dvgu.ru/umu/didjest/pedagog/year99/art15.htm

Кузнецова Л.Н., Кузнецов М.Е.

Личностно ориентированный аспект подготовки учителя.

В статье рассматривается личностно ориентированный аспект подготовки учителя к системе уроков, то есть аспект, который связан с гуманистической, личностно ориентированной парадигмой образования и который относительно слабее исследован. За основу разработки системы уроков взят учебный модуль, представляющий относительно самостоятельный раздел (тему) курса.

http://itfm.ulstu.ru/Previous/docs97/doc_82.htm

С.Ю.Черных .Статья "МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ " (г.Киров, Вятский государственный педагогический 
 
 Применение модульной технологии рассмотрено  на примере темы "Рекурсия".

http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/society_sciense/katsch/kat0.htm

Катышева И. Б., учитель истории средней школы № 87 г. Ярославля

Модульная технология на уроках истории.
Глава I посвящена теоретическим и методическим основам модульной технологии, предлагаемым вариантам организации модульной системы обучения, а также главным критериям эффективности данной технологии: целеполаганию и совместной учебной деятельности учителя и ученика.

Глава II освещает попытки практического воплощения модульной технологии на уроках истории, предпринятые автором в 1998-1999 годах.

http://tmn.fio.ru/works/08x/308/base/english-2.htm

Модульное обучение на уроках английского языка

[Главная]  [Описание технологии [Модульное обучение языку программирования [Литература] [Интернет-источники] [Пример модуля с использованием Интернет]

 (c) Круподерова Елена Петровна