Главная | http://www.bitpro.ru/ITO/1998/1/KRUPODER.html
Круподерова Е.П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Сборник трудов научно-практической конференции "ИТО-98". Изложены принципы модульного обучения и возможность применения данной технологии на уроках информатики. Для организации модульного обучения в курсе информатики может использоваться программно-методический комплекс задач по информатике, одним из создателей которого является автор статьи. Указаны преимущества модульной технологии и определенные трудности в её использовании. |
|
http://www.ipkpro.aaanet.ru/inform_res/TECH/TEXNOL.HTM
Гульчевская В. Г.
Технология модульного обучения: ( на сайте РО ИПКиПРО). Рассматриваются вопросы: - Что такое Технология модульного обучения? - Основные идеи, принципы и правила реализации модульной технологии - Каковы возможности технологии модульного обучения в реализации существенных признаков личностно-ориентированного обучения? - Что такое модуль и как его оформить? - Адаптация технологии модульного обучения к отечественной классно-урочной системе. Приведен список разработанных модульных пособий, апробированных на практике и готовых к внедрению. |
http://www.ooipkro.ru/Bank_HTML/Text/t41_404.htm
Криворучкина Л.В Современные
технологии обучения химии Современные
технологии обучения химии Оренбургский
Областной Институт Задача обучения: на основе знания специфики педагогической технологии уметь применять технологию модульного обучения в организации учебного процесса по химии. План изучения материала. 1.Специфика педагогической технологии. 2.Способы постановки целей. 3.Алгоритм подготовки учителя к работе в технологическом режиме. 4.Технология модульного обучения. 5.Принципы модульного обучения. 6.Модульная программа. |
|
http://fp.nsk.fio.ru/works/019/kaleidoskop/school167/idei.htm Страница учителя информатики СШ № 167 г. Новосибирска Калининой О.Л. "Модульное обучение" на сайте Новосибирского центра Федерации Интернет-образования Приведены основные идеи, отмечены достоинства технологии, в качестве пример приведена модульная программа по теме "Информация и информационные процессы" | |
http://www.dvgu.ru/umu/didjest/pedagog/year99/art15.htm
Кузнецова Л.Н., Кузнецов М.Е. Личностно ориентированный аспект подготовки учителя. В статье рассматривается личностно ориентированный аспект подготовки учителя к системе уроков, то есть аспект, который связан с гуманистической, личностно ориентированной парадигмой образования и который относительно слабее исследован. За основу разработки системы уроков взят учебный модуль, представляющий относительно самостоятельный раздел (тему) курса. |
|
http://itfm.ulstu.ru/Previous/docs97/doc_82.htm
С.Ю.Черных .Статья
"МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ
ИНФОРМАТИКИ " (г.Киров, Вятский
государственный педагогический |
|
http://www.iro.yar.ru:8101/resource/distant/society_sciense/katsch/kat0.htm
Катышева И. Б., учитель истории средней школы № 87 г. Ярославля Модульная
технология на уроках истории. Глава II освещает попытки практического воплощения модульной технологии на уроках истории, предпринятые автором в 1998-1999 годах. |
|
http://tmn.fio.ru/works/08x/308/base/english-2.htm
Модульное обучение на уроках английского языка |
|
[Главная] [Описание технологии] [Модульное обучение языку программирования] [Литература] [Интернет-источники] [Пример модуля с использованием Интернет] |
|
|
(c) Круподерова Елена Петровна |